Volkswagen Caddy демонстрирует практически безграничную универсальность. Он отлично зарекомендовал себя, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок, семейный авто и даже кемпер. Во всем мире продано более 3 миллионов экземпляров, и уже сегодня в Дюссельдорфе состоялась премьера Caddy пятого поколения. Каждая мелочь в нем продумана и сконструирована практически с чистого листа, это абсолютно новый автомобиль.
С новым Caddy Volkswagen рассчитывает расширить долю рынка в сегменте городских фургонов и минивэнов по всему миру.
Новый Caddy базируется на модульной платформе MQB (с поперечным расположением двигателя), благодаря чему в автомобиле появились новые вспомогательные системы комфорта и безопасности и новые сетевые информационно-развлекательные системы. Изменились также и двигатели: новая технология двойного впрыска Twindosing сделала турбодизельные двигатели (TDI) экологичнее, чем когда бы то ни было.
«Нашей целью было сделать работу и жизнь с новым Caddy проще, практичнее и индивидуальнее, чем когда бы то ни было. При этом мы руководствовались девизом: Work – life – unlimited (Работа и жизнь без границ)», — так резюмирует Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, главные стратегические цели, которые преследовались при разработке пятого поколения Caddy.
В оснащении нового Caddy произошли серьезные изменения. Опционально для автомобиля стали доступны: система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access (сокращенно Kessy), инновационная цифровая приборная панель Digital Cockpit, электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери, большая панорамная крыша площадью остекления 1,4 м2. Новыми также стали легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и новые светодиодные фары и задние фонари (в топ-версиях уже в базе).
Также были изменены наименования комплектаций: базовая версия будет называться просто «Caddy», далее будет идти комплектация «Life» и «Style».
В салоне нового Caddy стало значительно больше места. Удлиненная версия Caddy Maxi, например, может свободно вместить целых два европоддона с различными вариантами их расположения. Обновился также и дизайн элементов управления: интерактивные интерфейсы для водителя и переднего пассажира представлены Digital Cockpit (предлагаемой в качестве опции полностью цифровой приборной панелью) и информационно-развлекательной системой диагональю от 6,5 до 10,0 дюймов. Сочетание панели Digital Cockpit с высокотехнологичной 10-дюймовой навигационной системой образует единый цифровой центр управления Innovision Cockpit. С помощью модуля онлайн-связи (Online Connectivity Unit, OCU) и интегрированной картой eSIM информационно-развлекательные системы могут получать доступ к мобильным онлайн-услугам и функциям экосистемы Volkswagen We. Таким образом, новый Caddy всегда остается «на связи».
Еще одной новинкой является потолочная панель с дефлекторами вентиляции, улучшающая кондиционирование и обеспечивающая быструю вентиляцию в задней части автомобиля.
В новом Caddy 6 из 19 вспомогательных систем для водителя являются совершенно новыми. Среди них Travel Assist, который впервые в коммерческих автомобилях Volkswagen будет работать на всем диапазоне скоростей. В сочетании с Travel Assist, новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. С её помощью система определяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе.
В новом Caddy также установлен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, уже известный по Crafter, который существенно облегчает маневрирование задним ходом, а также ассистент смены полосы Lane Assist, ассистент мониторинга мёртвых зон с функцией помощи при выезде с парковочного места — все это инновационные системы, делающие вождение более легким и безопасным.
Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы, стали новые четырехцилиндровые двигатели Caddy. Это агрегаты, стоящие на следующей ступени технологической эволюции, которые уже соответствуют требованиям стандарта Евро 6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. Впервые новая технология Twindosing используется в двигателях TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с. По сравнению с предшествующими моделями, выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Таким образом, двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире. Не менее экологичными и эффективными являются альтернативные агрегаты: турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 84 кВт / 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI. Новые двигательные технологии оказывают заметный положительный эффект как с экологической, так и с экономической точки зрения: в зависимости от версии двигателя прогнозируемый расход топлива нового Caddy на 12% ниже, чем у его предшественника. Новый дизайн экстерьера также способствует повышению эффективности: коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) нового Caddy снижен до 0,30 (у предшественника: 0,33). Это своего рода рекорд в сегменте данного типа транспортных средств.
Выход нового Caddy на рынки начнется уже в 2020 г. Сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши, а в Беларусь новое поколение приедет в следующем году.